В конце любого сообщения есть клавиша предыдущее , жми и будет продолжение.
С уважением. Алифтин.

21 сент. 2011 г.

Чемпионат мира 2010 Англия

А я вам сейчас свой сон расскажу ,сегодня ночью привиделось. Позитив.
По мотивам: World Carp Classic 2010 - название команды Артюхин и не Лапушинский
Легкий туманец. Берег. Рядом лес почему то.
 К лесу два мужика тянут что то огромное из воды. Спины дугой. У каждого по палке на плечах, фрикционы трещат,тянут упираются, как бурлаки короче.

 Я же к ним - помогать надо. Присмотрелся вроде - Неартюхин. И второй – Нелапушинский .
 А они тянут, буксуют, спотыкаются. Вываливается на берег корч ровненький такой, обрезанный весь . Ну как на фото на базе, только в два раза больше . Ну думаю, слава богу Немедвежка.
Так это же РЫБИНА Англицкая, я такой и не видел никогда . Ну думаю точно
Нелолита .
Стараюсь начать разговор : «Пацаны , а тонну поймаете ?» .
Неартюхин себе под нос : «Поймаем ,поймаем ,иди отсюда надоел уже всем тут» .
Ну разговор то теперь ,поддержать надо.
Распирает , не успокаиваюсь : « А две тонны поймаете ?».
Ну тут уж и второй не выдержал : " И две ,и три и сколько надо будет поймаем" ,да отборным ,трехэтажным , на меня .
Значит точно Нелапушинский , тот товарищ интеллигентный , воспитанный .
Проснулся в холодном поту ,больше не уснул.
 Надо же, приснится же такое. А рыба большая была.
Может сон в руку? Я же его по всем приметам, после обеда, рассказал.