В конце любого сообщения есть клавиша предыдущее , жми и будет продолжение.
С уважением. Алифтин.

22 сент. 2011 г.

Чемпионат Ставропольского края по ловле карпа 12-15 мая 2011. Часть 3

Хочу поведать вам , одну очень занимательную и поучительную историю! Которая произошла со мной недавно на прошедшем чемпионате СК.
Как то с наступлением темноты , а было это часов в десять , т.е. ровно середина турнира .
Я находился лежа на раскладушке , с закрытыми глазами и думая , анализируя прошедшие полтора суток , спать не хотелось вообще . Мысли судорожно бомбили по голове.
Горит ночной светильник , Василий скрутившись калачиком , что то буровит о неправильных моих действиях . В общем полная идиллия как в аду , только очень тихо.
И тут как гром средь ясного неба !
Я ПОРВУ ВАС ВСЕХ! И пауза.
Спокойно думая , что все мне это только чудится и со словами згинь нечистая, я перевернулся на другой бок . И вдруг понимая , что это голос Сан Саныча Гончарова команда Мечта Рыбака , я приподнялся на локтях и внимательно всмотрелся в темноту.
Судорожно перебирая в памяти последние события прошедших суток , и собирая все в кучу я понял , что Мечта стала ловить стабильно и много , а значит результатом этого прорыва и с тал этот ночной кошмар.
Я понял , что произошла авто поклевка . И крюк уже наколол нижнюю губу . Нужно только подсечь . И рыба в мешке. Глядя на пришедшую ко мне стройную , красивую рыбу в шляпе "Хантер" , быстро все соображая . Говоря какие то дежурные фразы типа , ну что ты так с порога ни здрасьте ни до свидания . Глушишь такими заявлениями. Да это типа нереально , там монстры карпятники. Дип уже с 10.180 кг одумайся . Слово одумайся я говорил уже шепотом ( что бы не спугнуть). И тут я резко подсекаю и четко и ясно предлагаю .
А не желаете ли дружище спор на все , что у меня есть ( машины , дома ,шатры снасти , питание) против того , что у Вас есть. Что Вы никогда в жизни т.е. на этих соревнованиях не займете первое место .
И тут Астапа понесло .
И БИГ ФИШ БУДЕТ МОЙ ! Грозно отчеканил тот же голос.
Все думаю , сидит классика нижняя губа по центру. Надо аккуратно вываживать. Василь проснись , твою мать , (подсак давай) разбивать будешь. И пока мой Вася поднимался ,( а я заметил в его глазах искорку алчности), моя рыба стала как то хитро вилять хвостом и бить башкой. Да мне не надо ничего , из того что у тебя есть . У меня итак все самое лучшее. Один только СТАР БЕЙТС чего стоит . Салаги. Салаги это я и мой Вася , понятно.
Заберешь у тебя твой хлам , потом мусорку ищи , куда выбрасывать столько. Я загрустил , ну думаю точно сход будет. Ан нет .
Сан Саныч снисходительно протянул мне свой плавник , тьфу то бишь руку и предложил не какой то задрипанный спор , а настоящее джентльменское пари и не на все , что у меня есть , а на только то , что он сам у меня выберет из моего отстойного карпового питания.
Ну думаю и на том спасибо .
Теперь у меня есть вся линейка СТАР БЕЙТС от Сан Саныча. А был бы мой Вася , твою мать , по расторопней , был бы у меня магазин МЕЧТА РЫБАКА .
Однако.
Сан Саныч Дружище поздравляю тебя с твоим трудным 3 местом!
И все таки Стар Бейтс РУЛИТ.