В конце любого сообщения есть клавиша предыдущее , жми и будет продолжение.
С уважением. Алифтин.

22 окт. 2014 г.

Richworth 2014

Richworth
Здравствуйте Товарищи!
Этот пост скорее для начинающих карпятников. 
Сейчас на рынке карпового питания огромный выбор для карпятников.
Спорт и рыбалка в России стремительно развиваются. Хочется уберечь многих рыболовов от лишних шагов, затрат и ошибок.
Возьму в пример одну из двух, хорошо известных нам компаний, продукцию которой мы успешно используем!
Richworth!
Как я вижу тему Richworth?
Я не зря написал, что именно тему, а не отдельные вкусы этой компании производителя, дальше я расшифрую этот термин!
Еще в начале мне, как и всем без исключения рыбакам с большим стажем (в других видах рыбалки), но начинающим в карповой ловле, хотелось побыстрее найти те эффективные насадки, которые ловят! Я же понимал, что в спиннинге е у меня есть подбор блесен, которые ловят безотказно, в фидере и поплавке есть насадки и наживки , которые нужно приготовить заранее и ты не промахнешься! А в карповой рыбалке ну никак не получалось найти тот универсальный бойл!
Я покупал линейками поп апы и тонущие от всех производителей, которые только попадались на моем пути. Одно время , гараж был похож на склад магазина! Можно представить себе, сколько денег мне приходилось на это тратить. Многое из того , что было тогда куплено не удалось даже попробовать применить!
Наверное многие из нас проходили этот путь. Потому что не было такого кол-ва литературы,  кино,  форумов о карпе. Вернее сказать форумы были, но никто там особо не откровенничал.
Почему я так подробно описываю " раньше" , потому, что сейчас в разы быстрее можно найти любую интересующую вас инфу. Обучение рыболова происходит в десятки раз быстрее и качественнее.
Так вот , что мне удалось выяснить для себя из всех этих "терний ".

1. Не открою ни для кого тайны, но все равно скажу о том , что каждая компания производитель имеет в своем арсенале так называемые "бренды", я бы их назвал лидирующие "вкусы" конкретной компании. Их как правило не много у каждой из них. С опытом мы берем на заметку себе лучшие по нашему мнению. Вначале эти отмеченные нами "вкусы" хорошо работают на наших ближайших водоемах, потом на дальних и других по климату. В зависимости от кол-ва  их удачного применения , мы определяем для себя те немногие , с которых начинаем рыбалки или тесты на новых для нас водоемах. 
Для меня еще есть такое понятие как универсальность "вкуса" насадки.
Это единицы, которые работают , как правило, всегда и везде. Пусть даже хуже или лучше, но работают.
Так вот по моему мнению лидирующих и универсальных "вкусов" у компании Richworth больше чем у остальных.

Спокойно, спокойно другие производители. Я сейчас высказываю только свое личное мнение. Нужно просто вспомнить о том, как мы поступаем на рыбалках. Даже если рыбаки используют бойлы, пелеты других компаний, они все равно зачастую подбивают насадки поп апами от Richworth,  делают снеговики с ними же.
Уверен , что насадка от Richworth будет ловить на любом кормовом пятне, а вот любая насадка на кормовом пятне из Richworth, врятли!

2. По мере накопления опыта на карповых рыбалках, я представлял картину успешного рыболова так.
У меня есть сумка в которой собраны лидирующие " вкусы" от производителей, которые я хорошо изучил, причем чем, чем производителей больше, тем успешнее сумка! И эта сумка на самом деле выручала меня очень часто. Позволяла время от времени попадать в призы на некоторых соревнованиях, успешно ловить и просто на рыбалках.
Но это путь к долгому и как правило не продуктивному перебору насадок на любой сессии. К ведению увесистых блокнотов и журналов с записями по часам . Какая насадка или комбинация и во сколько была применена. Какая сработала. А была ли рыба в это время в секторе ( постоянная мысль), а может надо вернуться и т. д.
Но и в этой сумке всегда самые почетные верхние места занимали и занимают  Richworth.

3. Последние года три мы используем другой подход в ловле. То есть ловим одной темой. Опять заостряю на этом слове внимание рыболовов. Я считаю , что организация лова должна иметь систему, куда будут входить многие составляющие и одна из них, комплексная прикормка - тема как я это называю.
Т.е. если мы используем именно такой подход в ловле. То и бойлы в кормовом пятне, и ликвиды, и атракторы, и элементы насадки, все должно соответствовать одному "вкусовому" направлению. И очень желательно что бы все составляющие вашей выбранной темы были от одной фирмы. 
Это многое упрощает, не нужно ничего лишнего и сложного , всего о чем я писал выше. Вам в секторе нужно просто все сделать по заранее составленному плану и просто ждать подхода рыбы. В процессе сессии может быть придется тянуть рыбу от соседей или из зоны покоя. Но абсолютно точно вы будете понимать то, что рыбы в секторе нет, а не то что вы не угадали с насадкой.
И самое главное именно при таком комплексном подходе раскрываются возможности даже тех "вкусов" , которые раньше для вас были не рабочими!!!
Могу утверждать по опыту, что хорошо подобранная и сбалансированная тема от Richworth, самая гибкая и хорошо воспринимаемая  рыбой на всех водоемах, где мне приходилось ловить!
Конечно Richworth не одна компания, которой мы полностью доверяем. Еще нашими близкими друзьями и соратниками являются фирма Братьев Лихоносовых 777. Бойлы которых неоднократно приносили нам победы и великолепные сессии . Например в этом 2014 году на озере Шумбар в Хорватии!!!
Но с уверенностью могу сказать , что это два из многочисленных Производителя, продукция которых  помогает нам успешно ловить карпа!

С уважением Алифтин Прокопьев