В конце любого сообщения есть клавиша предыдущее , жми и будет продолжение.
С уважением. Алифтин.

6 янв. 2012 г.

Часть VII. Великая стройка. Воспоминания о Чемпионате России. Урал водоем Соколовский 2011г


Через пол часа приехал Виталий с досками , бревнами , топорами и гвоздями. Вот бы строителей –стекольщиков сюда сейчас. В секторе закипела работа. Кто то носил доски , кто то подсовывал под них бревна . А –я , а у меня , а я вам сейчас !!! Кипишь конкретный. К чести Медведева , по колена в воде он помогал мне с помощником,  пока все не устроили.


А где мой Вася?  И я застыл с ужасом на лице. Синяя от холода , голова Василя то показывалась , то исчезала между островами в 60 метрах от нас , он расчищал ПРОХОД, вытаскивая время от времени , как водяной огромные тюки травы из воды. Проход, здесь ключевое слово , был расчищен. Все это закончилось далеко за полдень.  Было понятно , что после нашей прочистки этого самого  прохода,  можно было ждать только понос , причем у всех ЧЛЕНОВ команды. А не чуть ли единственного  карпа Кои на весь водоем Соколовский,  да еще в нерест . Василь до вечера стучал зубами и пил горячий чай с вареньем. Я занимался стойками и удилищами . А сектор мы все- таки  отстроили. 

Опытный строитель секторов на Урале – Сотников Василий.


И жизнь на водоеме становилась все интересней.  События развивались стремительно. Поступали интересные сообщения от многих команд .Закручивался основной сюжет соревнований.  Самое интересное спереди.

С уважением Алифтин