В конце любого сообщения есть клавиша предыдущее , жми и будет продолжение.
С уважением. Алифтин.

6 янв. 2012 г.

Часть III. Жеребевка: сектор № 14.. Воспоминания о Чемпионате России. Урал водоем Соколовский 2011г.



Жеребьевка. После такого концерта это была уже пыль. Каждому достался свой сектор. Кому то уже было объявлено, что он чемпион и таких команд было , как минимум пять. Другим же было дано понять, что если вы поймаете одного  карпа, то вы уже не зря сюда приехали. 

Организаторами были устроены устные консультации по секторам. Я задал вопрос о нашем 14 секторе и Виталий Медведев, до этого так живо отвечающий на все вопросы, затих. Я смотрел на него, а он на меня. « Так, что же там в 14?» - не успокаивался Я, но мой собеседник молчал, это была плохая примета.  В эйфории от концерта и с не добрыми мыслями о секторе, мы выдвинулись к водоему.

Проезжая вдоль водоема мы напряженно  всматривались в таблички. Вот наша. Василий резко выкручивает руль (см. пункт 1), несколько прыжков по ухабам. И практически одновременно мы говорим «здрасьте , приехали». Въехали в сектор, а я не верю своим глазам:

















Подходим ближе...















Еще ближе...




А воды нет. Ну думаем,  раз мы уж участвуем в таком престижном и главном соревновании, значит должны уметь поймать карпа и в таких условиях.