В конце любого сообщения есть клавиша предыдущее , жми и будет продолжение.
С уважением. Алифтин.

3 мая 2012 г.

Кубок России 2012 ст. Глебовская часть третья

Здравствуйте , Товарищи!
Продолжается отчет , часть третья.

Кубок России 2012 ст. Глебовская Кущевский район Краснодарский край.
За день 27.04.12 в ветер мы поймали больше 30 рыб. За ночь 12. Прикол днем дуплет на 1 и 4 палки вываживаем одновременно . Рыбы идут по поверхности , хорошо видны. Две лески одна слева другая справа идут примерно с одинаковой скоростью к центру навстречу друг другу. Пока я думаю , как обойти средние лески , рыбы встречаются , буквально «ударяются» друг о друга и обе сходят. Первый раз такое вижу. Наверное в следующий раз буду знать, что то делать , может останавливать вываживание одной из рыб. Зрелище .

Вечерний закорм был по плану , как и 26.04. Единственно за , что переживаю за правую дальнюю 100 метровую точку. По максимуму ее не кормили ни разу. Остаются одни диагональные огрызки. И все равно очень хорошо работает днем, боюсь кормить больше,  можем запороть. Кстати мы ее перемаркировали твердо до 105 м. Теперь ловим там днем до 110. Ночью молчит , начинает работать часов в 7 утра стабильно.
 Раскладушка так и осталась не тронутой.Самое комфортное время это кресло перед палками. Ночью заштилило.  Думали, станем. Переходим половиной палок  на стартовые насадки мелкие . Ловят одинаково и крупные и мелкие. Только на мелкие опять попадают незачетные. Ночью в 00:00 кормим бойлами 1 кг банан Рич и атрактивными шарами штук   8 - 30мм с рогатки . Бойлы в диагональ , шарики на ближнюю в маркер ( на сколько это возможно разумеется).

Утро 28.04.12г. Штиль.
Утром до 09:00 продолжает ловиться. Сектор сыт. В 09:00 кормим так же  , но штиль . Будем увеличивать время между кормежками. Соседи слева  ловят активно. Получается, как рыба прошла вчера к ним так и стала у них в секторе. Ночью все время слышал поклевки у них . Красавцы. Подсекают , после поклевки по три , а то и по четыре раза. Сходов нет. Интересно. Надо взять на заметку.

Сосед справа подходил в обед ,  предлагал сдаться , а в башке кувалдой МЫЖЕБРАТЬЯ…. МЫЖЕБРАТЬЯ…. МЫЖЕ…... Ловят много и стабильно. В штиль очень хорошо видны оснастки, падающие в направлении нашей правой точки  по правилам FIPS . Еще одна причина почему не  хочется кормить много правую,  дальнюю точку. Пробовал смещать правую точку влево. Сразу третья палка отключается и груза застревают насмерть.
В штиль весь водоем затормозился. Мы ловим стабильно , но поклевки реже. За день поймали 15 рыб. Причем на малую насадку и на большую! поровну. В штиль!

Днем решили выдвинуться подальше. Ну и тянем дорожку,  кормим спомбом  от ближней точки прямо в направлении противоположного берега. Метров на 110 ложиться крайний спомб , за ним летит оснастка. Плюх метров 120. Тут же за ней через десять метров всплеск. Как будто насадка слетела с волоса. Я – Вась ты видел , чо насадка слетела что ли? Да нет отвечает Вася.  Выматываю снасть , все на месте. Опять оснастка полетела туда же. Вешаю свингер. Наблюдаю за водой. Гладь , как стекло. Опять плюх там же . Смотрю Гена леску подматывает после заброса на противоположной  стороне в секторе 3 А. Нихрена себе. Вот он и третий сосед скорее всего тоже Брат нарисовался в нашем секторе. Отстреливаем дальномером 270 метров ровно. Т.е. если мы ловим на 120 , а плюхи были метров через  десять , значит Носороги колбасят под 140 . Твою мать с точки ловят уже три команды. А в ветер по волне то мы этого не замечали. Вот и получается как в Русской сказке жили - были три брата . Дальше не буду мысль развивать.
И все таки Тема . Что нужно было делать в такой ситуэйшен. Кто , чего может посоветовать. Я до сих пор ничего и не придумал , если честно. Уводить , перемещать раскормленные точки. Куда , вправо , влево без вариантов. Можно было самим только перестать ловить и не более того.

Вот так и продолжали ловить три брата , и три соседа , твою мать до конца турнира. И рыбы наловили отсюда, с нашей точки больше всех поэтому,  наверное. А свидетелем всему этому был один представитель команды участвующей в турнире. Стоит он у сектора с задумчивым видом смотрит на все это и спрашивает . Алифтин скажи , а когда прикормка считается хорошей? Я не задумываясь ему отвечаю – когда к тебе в сектор Носороги забрасывают палки на 140 метров, а справа старший брат подкидывает свои  снасти по правилам FIPS.  Тогда твоя прикормка , точно считается хорошей .

Окончание  следует. С уважением Алифтин.