В конце любого сообщения есть клавиша предыдущее , жми и будет продолжение.
С уважением. Алифтин.

1 мая 2012 г.

Чемпионат Ставропольского края 2012г. по спортивной ловле карпа ст. Глебовская Кущевский район Краснодарский край


Бируши.


Лирика. Какие гости приехали к нам на ЧК. Какой шулюм приготовил Вартан Арамович. Вечером присутствовало команд девять , наверное. Далеко за полночь произносились тосты . Обсуждались соревнования и рассказывались анекдоты из жизни. Я рассказывал о рыбалке на Кинерете в декабре прошлого года. Получилось долго и интересно. Говорил , что бы мы не делали со Стасом – не ловим. Приходят в гости Израильские карпятники вяжут оснастку забрасывают –РЫБА , другие ставят насадку , забрасывают – РЫБА. Все тоже самое мы делали пять минут назад , но у нас не клевало. Так мы и поймали всю свою рыбу в Израиле. Шум от разговоров и смеха еще долго не утихал на водоеме. Потом все разошлись по шатрам . В нашем Салево поместилось 7 человек. И самое главное все не храпящие. Мираб Шотович своим спокойным дыханием поднимал один край палатки , а с другой стороны Вартан Арамович как котик глубоко вздыхал и тем самым периодически сдувал с меня одеяло. Ночь прошла тихо. Утром все сосредоточенно пили кофе и одновремено занимались своими делами , сборы , приезд других участников, время летело незаметно. И чувствую я чего то или кого то не хватаетна этом празднике жизни. Вася ! Василий!!!!  Все громче и громче зову в пустоту. Нет его , уже построение , уже взносы все оплачены , а его нет. Спрашиваю у прохожих , не видал ли кто. Все качают головой нет мол. Заглядываю я в Салево , стоит там по середине одна раскладушка и один Вася крепко дрыхнет под одеялом. Я орать , бесполезно . Давай тормошить , открываются невинные глаза и смотрят на меня в упор.  Но я вижу , что человек смотрит на меня вообще непонимающим взглядом ( это все с учетом того , что он вообще не пьет спиртного). Я ему жестами , как немой  глухому показываю вставай  . Один жест , второй , после третьего из ушей Васи вылетели маленькие , красивые штучки и он сказал : « да вы тут храпели ночью вот я бируши и вставил». Так вот когда у нас в секторе  клюнула первая рыба, а это был дуплет  в 5 утра , беруши тоже стояли на месте . Они были в ушах Васи. С немым криком и воплями мечась как индеец по берегу с двумя палками и подсаком я думал только об одном только бы не упустить рыбу . Рыбу я взял , но когда я в бешенстве влетел  в шатер и увидел там мирно спящего Васю карпятника с бирушами в ушах , я просто оуел!!!

Но это были цветы , а ягоды уже были скоро , на КР!

С уважением Алифтин.